К основному контенту

"Человек читает книгу", 2013, карандаш.


 Понемногу определяясь со своим хобби за счёт зарисовок я учился в том какую можно сфантазировать игру и научиться самому вычерчивать интересных и необычных созданий. По началу это были зарисовки, позже я замечал что они становились немного наделёнными разными стихиями, магическими образованиями и в конце я научился простые линии преобразовывать в пересечения которые выглядели с добавлением некоторого волшебства. Так я просто при добавлении к разным формам которые выглядели как поток энергии пририсовывал разные мелочи в виде обще значимых частей тела, нос уши глаза или иногда материальные предметы, это могли быть инструменты, детали кораблей, части костюмов, доспехи и т.д. Это мне помогало добавить идей к рисунку.
 Я старался к плавному переходу линий добавить некоторое очертание других вещей таким образом подчёркивая другие детали я стремился чтобы в рисунке можно было увидеть некоторую сцену, которая приходит на ум когда начинаешь складывать части рисунка по смыслу постепенно в одно целое. Получалось к маленьким и большим пересечениям линий добавлять понемногу маленьких зарисовок, которые помогали придумывать что рисовать дальше за счёт того что они напоминают какие-то предметы. За собой я замечал что чем больше таких маленьких эскизов я создаю тем изощрённее у меня получается выкручивать линии и оригинальнее делать оформление около того места, где я нарисовал более прорисованные фигуры. 
 Всё это и привлекло меня к тому что идея для следующего рисунка и тем что он будет интересным не будет заканчиваться на одной теме если продолжать делать акцент по ходу рисования на маленькие очертания которые будут иметь шанс для объёмной и уже может более красивой фантазии.


 Портфолио - DeviantArt