К основному контенту

"Принцесса", карандаш, 2015.


 Когда я начинаю рисовать, я никогда не знаю, что получится. В результате может оказаться, что я увижу то, что даже не было у меня в представлении. Например, когда я делал этот рисунок, я думал, что у орла будут видны плечи, в виде того, что находится рядом с ногами девушки. Оказалось, что я просто создал некоторые линии, которые мне тогда казалось, похожи на веер или перья. Стало больше похоже на плащ, расстилающийся по бокам, ну для некоторых, это могут быть и крылья девушки или крылья орлов. Можно присматриваться долго, и я думаю — фантазия найдёт нужный вариант. Главное только, чтобы во время просмотра не возникало перед глазами некоторых ненужных деталей, как если бы рисунок был создан конкретно для определённого человека, который его заказал. Тогда конечно уже будет представляться уже более понятная картина, с более законченными действиями и запланированными предметами.
 Я могу описать то, что здесь, на этом рисунке видно как девушка как бы сидит на троне и за ней простилается пьедестал. Возможно это суд, но я назвал рисунок — Принцесса. По многим причинам, но основой для меня стало то, что в груди у неё выпирает сердце. Если бы его я не пририсовал, то могло бы быть что это чей-то приговор, так как орлы часто символизируют справедливость.  Рядом с ней находится некоторая схожесть с листами или развернутой книгой, и руки позади которые могут что-то записать. С руками мне было очень интересно работать — они немного похожи на улиток, глядящих куда-то. У них такие рожки, которые перетекают в лошадей при осмотре с уровня выше. Ну это я так хотел нарисовать — получилось больше, чем то, на что я рассчитывал.
 Так часто бывает, когда рисуешь, занимаешься прорисовкой долго, а потом в конце, когда кажется всё что уже подбиралось и не подошло, образовалось то, что будет лучше для другой части рисунка и соответственно для последующих действий, которые помогут дать возможность найти более интересные, свободные и нужные решения.
 Когда всё было завершено, долго разглядывал рисунок, в основном ставя во внимание, что принцесса сидит. В конце концов я остановился на том, что она как бы делает некоторое движение, подчёркивая плащ и крылья.
 Этот рисунок для меня на то время был не сложным, он схож с двух сторон, здесь просто нужно было подумать, как сделать спокойный переход некоторых вещей, которые бы, находясь поверх других объектов, создавали дополнения, образуя общее изображение.


 Портфолио - DeviantArt