К основному контенту


"Рыба", карандаш, 2017.


 Вот довольно простой рисунок, который мне было нужно на тот момент нарисовать. Для того, что бы убедиться. В том, что — используя линии, которые примерно под одним углом наклона можно сделать интересное изображение. Я узнал, что я не могу так рисовать постоянно — для меня это не совсем подходит, и подобные рисунки решил в будущем не создавать.
 Мне не было очень интересно. Скорей просто было интересно посмотреть на то, что получилось, и я оставил для себя этот рисунок и опубликовал его. Потому что он немного похож на те работы, в стиле котором я рисую.
 Он выглядит объёмно и очень подходит для тематики воды, которая видна здесь как в самой рыбе и как в том, что должно её окружать. Выраженное движение рыбы было сделать легко. Казалось, что так оно и будет продолжаться. Пока я не заметил, что всё это понемногу переходит не в возможные запланированные рыбой движения, а в то, что она скорее движется по конкретно направленной траектории.
 Тогда я точно осознал, что она может оказаться в просто повисшей на одном месте позиции, и стал редактировать линии иначе, понемногу создавая её можно сказать заново. Я представлял, что я гляжу на неё с разных сторон её боков и вырисовывал каждую позицию. Мне хотелось показать как она создаёт крутые виражи в своей стихии.
 Когда прошло время, я часто вспоминаю этот рисунок, когда рисую — мне нужно всё время знать, как не делать линии, стоящие друг с другом похожими. Это мне очень помогает, что бы не получилось простой оформленной части, для продолжения её в другую, которая из-за этой моей заметки может сделаться более оригинальной. Да и вообще так получается, что чем более изворотливые линии у меня сначала получаются, тем более развёрнуто и объёмно получается расположить задуманную часть изображения. Можно даже сказать, что от количества фантазии и возможных её поворотов зависит качество рисунка, и если придерживаться этого правила, то постепенно с каждым новым моментом создаётся некая конструкция цепочки, указывающая на общий смысл рисунка.
 Я решил задачу с движением рыбы тем, что начал создавать волны. Они якобы ведут рыбу и сами формируются в разные формы течения, которые куда-то стремятся.


 Портфолио - DeviantArt