К основному контенту

"Скорпион", планшет, 2019.


 Это мой первый рисунок, созданный на планшете, я сделал его без подготовки, не тренируясь на планшете более десяти минут. Как получил посылку с планшетом, опробовал его на работоспособность, изучил в какой программе лучше с его характеристиками и чувствительностью пера и принялся за работу.
 Мне первое впечатление подарило удовольствие и радость, что можно свободно рисовать. Что у меня получилось использовать свои навыки рисования. Что из первой попытки можно уже создать рисунок. После этого я его больше не редактировал, решил оставить как есть, как память о хорошем впечатлении.
 Прошло два года, как у меня он появился. Рисовать больше я не стал, но стал практиковаться реже, потому что как я заметил, я больше сил уделяю прорисовке компьютерных рисунков и соответственно проделываю больше действий.
 Мне было непривычно, что здесь можно легко всё стереть и начать рисовать заново, но это не главное. Главное для меня стало то, что я понемногу принялся думать, что ластик это тоже карандаш, только цвета фона, то есть стал рисовать двумя красками. Мне было интересно думать, ну и сейчас тоже о том, что я могу легко создать как свет так и тень, как прорисованную, так и просто в виде линий.
 Вообще это очень важно, когда есть такая возможность, потому что, когда рисуешь только линиями, бывают проблемы из-за не достатка этой дополнительной способности планшета. Просто с обычной обводкой контуров, если бы была только мягкость надавливания пера, это всё равно было бы недостаточно. Для опубликования рисунков с карандашом мне надо было долго возиться с ретушированием фона, линий и пятен, оставленных от руки, не так как с компьютерными — здесь у меня уходит на много меньше времени. Просто не беря во внимание такой маленький нюанс, как сканирование, от которого оставались не ровности, и их нужно было исправлять.
 Но теперь, когда я рисую на компьютере, я всё равно остаюсь не равнодушным к бумаге с карандашом. От того что они принесли мне много опыта, и разницу я вижу, сравнивая их. Понимая, что те рисунки я нарисовал как мне нравится.
 Рисую я в Microsoft Whiteboard — это бесплатная программа, в ней нет никаких слоёв, и немного возможностей, сравнивая с программами редакторами рисунков. Я остановился именно на ней, когда стал думать, где рисовать — просто мне мешали бы разные окна, хотя их можно убрать, но они могут и появится, нажав на кнопку клавиши. Плохих отзывов о ней никаких оставить не могу.


 Портфолио - DeviantArt