К основному контенту



"Морская бабочка", карандаш, 2015.
 

 Когда я пробовал рисовать, у меня ничего объёмного не получалось. В основном выходило что-то в роде маленьких монстров и всяческих существ, которых я видел в играх. Я всё время хотел их изменить, по-всякому добавляя к ним хвосты, крылья, лапы, рога, уши и всего чего в голову придёт, даже может одежду других существ из различной анимации.
 Мне всегда было интересно рисовать бабочек, потому что их можно добавлять ко многим объектам. Применяя очертания полёта бабочек и таким образом тренировать прорисовку движения головы человека.
 Вообще, я когда рисую, я даже специально чему-то уделяю больше времени и места на бумаге, чтобы потом мне легче было по контурам первого объекта определится с очертаниями дальнейшего и даже, чтобы придумать что сделать с последующим. Такими разными способами я понемногу изменяя одно, и создавая другое, по методу редактирования, я стал замечать, что не нарочно создаются внутри линий некоторые детали, которые дают выбор продолжения части рисунка. 
 При дополнении теней, и выделяя одно за другим, создается некоторая анимация движения, видимая за счёт переливания света, и указывающая таким образом на детали, даже не всегда дорисованных существ или физических моделей.


 Портфолио - DeviantArt