К основному контенту


"Часы", карандаш, 2014.


 Сейчас, после десяти лет, начиная с того времени, когда я уже начал рисовать в стиле, с которым определился, у меня уже больше ста рисунков. Правда половину из них, я считаю больше похожих на те, которые были сделаны, когда я в основном практиковал свои навыки.
 Всё то время, что я практиковался, я использовал карандаш. Тогда мне больше всего нравилась фирма "Lyra", и рисовал я первые годы, только используя 6B, 9B. Это потом, когда я стал начинать загружать рисунки в интернет, я решил, что слишком резко рисовать таким толстым карандашом. Так как очень тяжело стереть на бумаге ошибки и в самом редакторе после сканирования, проблематично бывает иногда удалить некоторые участки, которые находятся ближе всего к линиям рисунка. И в основном мешали разводы, которые оставались на бумаге. Когда всё время соприкасаешься с бумагой рисуя, все линии с рисунка отпечатываются на руке, и чем дольше, тем больше будет пятен, как на руке, так и на бумаге.
 В интернет я стал загружать свои рисунки сначала просто, чтобы людям было интересно посмотреть. Потом какое-то время искал разные конкурсы, искал сайты, где можно было бы продать оригинал рисунка, ещё пробовал найти сайт, который бы заинтересовался в моих копиях. Например, для их портфолио и продажи настенных копий картин. Сейчас я уже года четыре загружаю рисунки на сайты с продажей маек, настенных копий рисунков в рамке и разных других вещей.


 Портфолио - DeviantArt