К основному контенту


"Человек с животными", карандаш, 2010.


 В детстве я часто рисовал, и делал это исключительно из-за скуки. Но когда я уже почти окончил школу, мне в основном все мои занятия стали не приносить никакой радости. Я стал думать над своим хобби. Настроение в то время у меня было никакое, поэтому я иногда стал браться за ручку и начинал писать то, что у меня в мыслях. Чтобы как-то отвлечься от букв, я разрисовывал тетрадку разными узорами — так мне легче было отвлечься. Когда прошло месяца два, а может четыре, я начал уже вписывать в эту тетрадь дополнительно разные идеи для создания какой-нибудь игры.
 Я понемногу стал больше времени уделять рисункам, которые могли помочь в оформлении игры.  Первый рисунок который я сделал, так что весь лист бумаги был нарисован карандашом. Он же помог мне найти свой стиль был этот рисунок, позже я назвал его "Человек с животными". Мне было намного легче определятся с той или иной идеей для следующей постановки в игре различных элементов когда я начинал смотреть на рисунок. 
 Опыта у меня было не очень много, было сразу понятно — это от того, что я мало пробовал создавать зарисовки отдельных форм, которые хотел сделать сюрреалистическими. Но так как я хотел побыстрее увидеть и понять, стоит мне этим заниматься или нет, то на бумаге стал изображать смешанные линии картинок. Я старался сделать их в большом количестве. 
 Пробовал достаточно большое количество времени уделять тому, чтобы рисунок получался на бумаге виден под разными наклонами, чтобы увидеть как его легче дальше переделать. После этого я стал по другому держать карандаш, и его наклон для меня играл большую роль, в том, что результат в конце работы был виден лучше. Все зарисовки, которые были созданы для оформления их на главный рисунок, были в такой шикарном выборе, что я даже стал задумываться, о том, чтобы никогда не прекращать учиться делать эскизы. 
 Он мне показался совсем несложным, с той мыслью, что в дальнейшем я буду рисовать подобные рисунки с использованием подобной флорой и фауной. В 2010 году я нарисовал его, ушло у меня на это немногим больше двух часов.


 Портфолио - DeviantArt